6. Прикладные аспекты
6.1. ШКОЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
6.1.1. Белов В.Н., Трубицын В.А. Раннее формирование креативности учащихся с применением игровой методики на базе комбинационных
настольных игр. // Сообщение на межвузовской научно-теоретической конференции в ЛГОУ – (V Царскосельские чтения 24-25 апреля 2001).
6.1.2. Трубицын В.А. Введение в программу «Стратегия». // 1990-2015.
6.1.3. Белов В.Н. Мартин Гарднер — корифей занимательной математики.
6.1.4. Лук А. Творческий климат. (1973) / Зак А. Как развивать мышление у детей. (1979) // (с разрешeния ж-ла «Наука и жизнь»).
6.2. МЕДИЦИНА
6.2.1. Малкин В. Шахматы и психика.
6.3. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ
6.3.1. Трубицын В.А. Попытка рецензии на книгу Владимира Лефевра - РЕФЛЕКСИЯ.
6.3.2. Восков С.А., Можаев С.И. ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ... ИГРА.
6.3.3. Есть контакт.
6.3.4. Дьюдени А.К. О разуме, машинах и метафизике.
6.3.5. Евгений Скляревский. Страшная сказка про Биоморфа.
6.3.6. Вл. Глинский В мире биоморфов.
6.3.7. Дьюдени А.К. Моделирование эволюции в мире биоморфов.
6.3.8. Как быстро освоить игру го?
|
|
- Персоналии
- История знаковых игр
- Наша игротека
- Головоломки, лингвистические игры
- Теория
- Прикладные аспекты
- Наши рецензии
- Журнал в журнале
- Другие статьи
|